Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сеееекааас!!! (список заголовков)
20:26 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Аж мурашки. Когда смотришь на этот разворот спины. На эти брови.
И тут ты понимаешь, что Хейл не единственный сексисточник в ТВ.



@темы: Сеееекааас!!!

12:20 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Смотрю я тут Доктора Кто и обнаруживаю чудесно-готичного Колина Моргана.
вот правда.
он охуенен.



@темы: Сеееекааас!!!

21:26 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Ах да. ВЫШЛА ПЕРВАЯ СЕРИЯ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА ТИНВУЛЬФА.
ДЕРЕК ГОРЯЧ КАК КИПЯЩИЙ ЧАЙНИК
СТАЙЛЗ ВОЛОСАТ КАК НЕБРИТЫЕ ПОДМЫШКИ ДЕРЕКА

@темы: оох... ёпть х_х, Сеееекааас!!!

16:08 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Всё. Нужно срочно скачать.
Я просто не могу на это смотреть без высовывания языка и обильного слюновыделения.
Вот этот мужик ТОЧНО мой тип. Если раньше с Данте я немного ломалась, ибо он блондин, что не моё совершенно. Но туууут....
Короче, меня понесло по самое нехочу.
Потрясающая реалистичность, пафос-пафос, сигареты, блекджек и шлюхи.
всё как я люблю.

@темы: Сеееекааас!!!, Всякая шняга..., оох... ёпть х_х

19:54 

Кааайф...

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Вот эа это я люблю ТинВольфа.
Нет-нет, не из-за его "величайшего сакрального смысла", а вот именно за это.
Может быть именно сейчас стоит признаться, что я не ярый фанат этого сериала, ну вот совсем, и меня тошнит от всяческих гетных подоплёк, Лидии не в обиду её фанатам, Эллисон и проч.проч. Вкусное сочетание брутального и беспечного - единственное что будоражит моё воображение и заставляет пялиться в эту звериную муть. Прозвучало как то жестоко, хотя я совсем не ругаю ТинВольфа. Может у меня настроение паршивое? Не важно.
Главное, что есть Стайлз и Дерек, в совокупности составляющие винегрет под названием Стерек.
И да.
Кому не нравится, просто не прокручивайте колёсико своей мышки и закройте вкладку)





А это лишний раз доказывает, что они в жизни милуются!


@темы: Сеееекааас!!!

18:03 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
А вообще, сегодня произошло много приятностей. заметила, что в моей речи херова туча окказионализмов ==
ну во - первых.
МНЕ ПРИШЛИ МОИ МЕГА ТРУППЕР БОТИНКИ!

Наконец-то будет возможность стать выше без каблуков.
Нет-нет, я не говорю, что у меня комплексы на счёт моего роста, просто иногда смотришь на Настю, и понимаешь, что похожа на микроба.
Во-вторых, пришёл мой портфельчик.

В реальности он оказался не таким, как я ожидала.
Но, в целом, ничего так.
Вообще, поняла, что вещи из интернета - полная хуйня по качеству, и я их явно переоценила ==


И да.
СПАРТАК.
Если в двух словах: ПОПА АГРОНА.
даааааа. это было сильно.....
А если не в двух, то я бы сказала, что практически всю серию показывали внутренне строение органов римлян. Я сейчас даже могу рассчитать, с какой скоростью летит отрубленная голова, и как её нужно разрубить в воздухе, чтобы не вывалился мозг. Но да ладно.
Как всегда, меня печалит новый Спартак своей хилостью и тщедушностью, по сравнению с остальными. Но тут уж не его вина.
Марк Красс, как ни странно, мне понравился, я даже восхитилась его мудростью, неординарностью, отличностью от других дурней - сенаторов. Именно такой человек должен победить Великого Спартака, хотя, майн соул твердит, что лучше бы они были друзьяшками. XD Ах, мечты-мечты. А его сыночек то похоже из наших 8DDDDDDDDDDD в голубых беретах
АГРОН И НАЗИР просто взорвали меня изнутри, вывернули всю мою душу, вырвали мои глаза и заставили пускать слюни. Вообще, для меня они - это самое чистое и трогательное, что есть в фильме на фоне кишков и расчленёнки. Их любовь, поцелуйчики, обнимашечки после ратных подвигов. Вот не подкачали мальчики. Страстно, с придыханием, как я и ожидала.
А вообще, я вёл себя как прогрессивный долбоёб-наркоман, визжа каждый раз, когда показывали какую-нибудь часть тела Агрона.





Мои две прынцессы.
Это как день рождение, только лучше.

@темы: сериалы, поделюсь радостью, оох... ёпть х_х, Список......, Сеееекааас!!!, СПАРТАЧОК, АГРОН, КОРОЛЕВА БРУТАЛОВ., Всякая шняга...

09:51 

экстаз. папаня и сынуля

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
19.12.2012 в 19:33
Пишет Destarei:





URL записи

@темы: оох... ёпть х_х, Сеееекааас!!!

14:21 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333

Вот почему я люблю Кагами.
И даже дело не в том, что характер у него, как у Ичиго, и красная волосня. Нет. Всё совсем не так.
Просто он, ХОРОШО ИГРАЕТ В БАСКЕТБОЛ. А эти гифки тут ну сооовсем не причём..




@темы: оох... ёпть х_х, Сеееекааас!!!, Девушки верят в принцев - как в сказке, а парни в секс - как в порнухе.

20:23 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Гляньте, какой мото-мото справа!

Я прониклась!
Брутальные мужики - моё всё!



@темы: Ну чо поделать? Я-интроверт жеее))), Сеееекааас!!!, оох... ёпть х_х

20:22 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333

МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!

Пойду выйду в окно.
Учиха младший. тоже секс.

@темы: Сеееекааас!!!, оох... ёпть х_х, поделюсь радостью

16:43 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Чёрт, Назир такой Назир :3
Он - это пример самого полноценного укешки, который не бесит и не раздражает.
Да. Хочу выразть своё "фу" всем пассивам.

Я сдал все экзамены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Результат меня огорчил. Но я до сих пор в растерянности, переживать или нет.
алгебра( ха!) - 5
русский -5
общество - 5
история( хуякс!) - 4. Да. Это было неожиданно. Боль прямо в сердце...Я столько готовился. Даже почти выучил Русско - турецкие войны ( !!!)! Хотя, я знаю на чём меня завалили. Борис Годунов - сука, ага!
Просто мне от этой 4 не жарко и не холодно.
В аттестат всё равно пятюнчиик

@темы: Наконец-то!!!!, Сеееекааас!!!, оох... ёпть х_х, пиздострадание

10:01 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Хм...инцест сейчас в моде, я так понимаю...
Хоть они и продули, но всё равно остались единственным кавайным элементом на Евровиденье 2012 ( не считая наших миленьких бабулечек. они вне конкуренции.)


Шито они вытворяяяяют....Шалуны!!!:heart:


@темы: Сеееекааас!!!

19:56 

МСТИТЕЛИ....

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
ФАКИН ЩИТ, СТАРК ДУШКАДУШКАДУШКА!!!!111
А начну я вот с чего.......
Ладно, я промолчу про диктатуру Марвела этого сезона в киноиндустрии, ИБО это не так уж и плохо. Но переснимать старого Человека-паука на нового - это, я вам скажу, уже перебоооор == Меня и старый Питер Паркер устраивал ТТ
К делу.
РОБЕРТ ДАУНИ МЛАДШИЙ - ТЫ ТЕПЕРЬ НОВАЯ ЛЮБОВЬ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ! Сорри, но я не могу не извергать эмоции после просмотренного. Мы с Ренаткой тупо сидели и тщетно пытались сдержать визг при виде его харизмы и милого стёба над товарисчами по несчастью :gigi: Некоторые фразы просто заставляли нас хардкордно улюлюкать. Вообщем, пока Старк троллил всех вокруг, няша-Локи банально пытается поработить мир. Тщетно и безрезультатно. Меня всегда тянуло к отрицательным героям, но Локи...просто бесподобен в своём костюмчике муравья...ну знаете такой стильный....со жвалами :gigi::lol::lol: Его пафосная речь, перед тем как его нэээжно поебашил об пол Халк, ввергла нас просто в когнетивный диссонанс. И после этого халковское: "Мелковаааааат..." НУ ФИСЁЁЁ!!! Оно добило нас... Мы ржали, как припадочные :gigi::gigi::gigi:
Кэп Америка...хм...ну большими способностями он меня не впечатлил. Но красавчик ещё тоооот)) Его плечи, спина, мужественный фейс в момент эпичности просто заставляют задавать один и тот же вопрос: "Чувак???? Ты сколько кряхтел в качалке, чтоб тебя впихнули в обтягивающий латексный костюм и ты при этом выглядел как Аполлон?" Ну реали, таких идеально - пропорциональных не сущетвует в нашем мире!!! Смутила только его гондоновская маска на лице, с таким же успехом он мог бы и капроновые колготки на себя напялить == Хорошо, что он её всё-таки снял......
Ну ладно, это детали) Я пррросто придираюсь) Безумно доставляли его перепалки со Старком, особенно старковские подъёбы на счёт его дряхлости и сосулькости XDDD Ну а Коулсоновское: "Я смотрел на Вас, пока Вы спали" жутко взбесило, ибо Старк\ Кэп форева!!! Да-да, мой ушлый и пошлый мозг нашёл там кучу слэша. Теперь прочёсываю этот фэндом на наличие интересных вещиц! ОНИ ЕСТЬ, Я ВЕРЮ!!!! Но почему то нахожу лишь пошлые стёбы с рейтингом не менее НЦ-21 ТТ Обидно до кровавых соплей ТТ
Тор был весь такой эпичный и от него ТОЖЕ ИНОГДА вставляло. Но уже не тооооо.....
А Халк...такой Халк...большой, зелёный и голозадый XDDDDD Медаль ему за спасение и оживление Старка, хоть оно и было весьма специфичным...
Чёрная Вдова, она же Наташа Мужская Фамилия Не Помню Какая ( помню только, что она была на букву Р), заставила меня вспомнить о том, что мне нужно покрасить волосы. Это огорчает. Они, знаете ли, уже выцвели....
Типавсё, наверное. Закругляться надо. Я бы могла написать тут ещё кучу ахов и вздохов на счёт ахуенности Старка, но... меня ждёт афигительный слоёный пирог из ревеня, и если я не потороплюсь, то моя удивительно прожорливая семья оставит мне дырку от бублика. И это будет меня печалить....

Вот он мой любимый мститель!

@темы: оох... ёпть х_х, ТТ, Сеееекааас!!!, Наконец-то!!!!

16:56 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
*О* Уж не думала я, дорогой Шерлок Холмс, что так подсяду на вас XD
:friend:



@темы: Сеееекааас!!!

16:34 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Сижу сегодня на инглише, отращиваю бебики, думаю о чём угодно, кроме мадальных глаголов...
Как обычно, делаю вид, что не замечаю Диму...То есть, смотрю на ВСЁ, кроме него. В поле зрения попадается Серёжа ( главный секс моего класса, с самым говнястым характером ==).Сижу, думаю, какая у него красивая улыбка и всё такое....Вообщем получаю эстетическое удовольствие.... ВНЕЗАПНО! Серёжа начинает эротично подмигивать кому-то. Поворачиваюсь. Диме.
Пиздец, товарисчи XDDD
И тут слышу:
"Можешь мне не подмигивать, Серёж, я не из ТЕХ"-глумливым голосочком протягивает Диман.
Класс умер. Я ржала над рожей Сержа, который покраснел и разозлился...( к чему бы это? Оо)
Я была огорчена == Честно ТТ У меня уже тут чудь ли не целый фанф в голове написался ==
Было бы лучше, если бы они подмигивали друг другу целый урок, строили глазки и т.д. А потом, пошли бы в какой-нибудь туалет и....порадовали мою насквозь прояоенную душу...
Эх...Натуральность мужского пола меня ЖУТКО огорчает ТТ

А на черчении мы с Ренаткой играли в идиотскую игру, под названием: "Череда тупых вопросов" ( естессьно, придумала её я XD).
Короче, мы по очереди задаём друг другу любые вопросы, типа: " Что бы ты сделала, если бы к тебе в окно постучался супермэн и попросился сходить в туалет?" и тд. Отвечать на них нужно развёрнуто...
Меня просто добили некоторые вопросы и ответы на них...
На вопрос про супермена, Ренатка ответила: " Я подам ему горшок через форточку, а то много холодного воздуха попадёт в квартиру... Надеюсь, он умеет зависать в воздухе и одновременно срать == Горшок оставлю ему, как сувенир..."
Я просто подохла от смеха, причём она это говорит с таким выражением и интонацией, что неволько ляжешь под стол XDDD Нас слушал весь класс и ржал, а мы были как обкуренные XDDD
Она меня спросила: " Что-бы ты сделала, если бы осталась без имущества, квартиры, телефона, родных, одежды, еды, в одних тапочках и пижаме со слонятами на улице?"
Я подумала...А реально, что можно сделать в такой ситуации? Ответила: "Я бы продала пижаму, закрыла интимные места тапочками, на полученные деньги купила бы коробку Ролтона , потом поехла на Колхозный рынок и начала бы танцевать у "Центрального" голышом. Через год купила бы Ламборджини и Квартиру в Токио"...
Короче, это был первый урок за триместр, в котором мне было не скучно....
А завтра уроки по 35 минут! Бе-бе-бе! ................................И контрольная по физике ТТ Хочу пристрелиться ТТ

@темы: Винни-пух и все-все-все), Девушки верят в принцев - как в сказке, а парни в секс - как в порнухе., Как ни крутись, а задница сзади!, Мизантропия, Ё-маё!, Наконец-то!!!!, Ну чо поделать? Я-интроверт жеее))), Сеееекааас!!!, ТТ, оох... ёпть х_х, пиздострадание, поделюсь радостью, умер от смеха ++, чисто поржать ...

09:37 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
СРАНЬ ГОСПОДНЯ!
НУ ПОЧЕМУ????? НУ ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НЕ СВЕТЯТ????????????
ТТ

@темы: Сеееекааас!!!, Как ни крутись, а задница сзади!

17:57 

Эклз!

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Я люблю тебя, чувак, и просто хочу на свою днюху....
У тебя самые красивые и сексуальные губы на свете...
И сегодня, просто потому, что я не хочу писать о депрессии в моей дерьмовой жизни, я посвящу этот пост тебе...
:heart:

 


@темы: Сеееекааас!!!

09:52 

И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Новый эндинг Гинтамы впечатлил, это дыыыы.....Я хочу, чтобы утро воскресного дня всегда начиналось с такой фапабельной ноты...
Мои бедные айзы ТТ :buh::inlove:

10.10.2011 в 20:34
Пишет amicta sole:

Gintama






@темы: Гинтамистое что-то..., Сеееекааас!!!, оох... ёпть х_х

Словесный унитаз...

главная