Uonda-san
И умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии :333
Целыми днями сидеть и жрать конфеты, это вам не хухры-мухры!
А вам слабо целый мешок Карабасов-Барабасов за три дня?
А потом утрамбовывать мусорное ведро, чтоб побольше фантиков вместилось?
А потом ещё маскировать это всё кожурками от бананов, чтобы маман не увидела? ТТ
Я жалок ТТ
+++++++++++++++++++
От скуки смотрю Гинтаму, изредка прерываюсь на Хауса, а то рот болит от смеха, знаете ли....А это хотя бы отдых для оральных мышц.....
++++++++++++++++++
Ровно шестой день пытаюсь сходить постричься...
Пытаюсь.
Бесполезно.
++++++++++++++++++
Одно радует!!!
Моя любимая Любаша сейчас в Дюссельдорфе *О* Жутко ей завидую белой завистью ТТ
Она там одна зависла на целый месяц! Живёт с какой-то немкой ( её зовут Храпа) в гостинице. Не жизнь, а малина...
Уже купила мне сувенирчик *О* Цепочку какую-то...Да мне, в принципе, без разницы что...Главное, чтоб из Германии *О*
Вообще, там всё жутко дёшево! ТТ
Из-за этого факта, зависть из белой, постепенно перетекает в серую....Чует моя задница-не к добру это ==
+++++++++++++++++
Посмотрела кучу фильмов.
Мозг уже кипит от переизбытка информации.
Всё-таки нужно составить список фильмов, которые я посмотрела в этом году......
++++++++++++++++++
Вчера САМА переустановила свой идиотский комп (ну конечно не без помощи ругающейся Соби, которая по телефону давала мне инструкции).
Материлась я жутко.
Переустановка длилась с 10.15 до 18.20.
Сама в шоке.
Конечно, первый опыт и всё такое...Но, блин, честно, ощущала себя такой стандартной блондинкой, когда моя грива -ТЁМНОЙ ШОКОЛАД...
Нееееет....Я не тупая! Просто не дружу с техникой...
По ходу дела, она тоже со мной не дружит....Ну хрен с ней =="
+++++++++++++++++++

Открыла для себя эту замечательную вещь.
Душевно ТТ
++++++++++++++++++++
Продаю Вегеле своё ненужное пианино за 1000...Покупаю гитару у Дани ( !!! С чехлом !!!) за 1500.
Почему то грустно прощаться с моим старичком...даже сама такого не ожидала. Пока училась в музыкалке, хотела сбагрить его кому-нибудь, да побыстрее...А сейчас.....НЕ ХОЧУ ЕГО ОТДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТТ ТТ ТТ
Вообще, в будущем, собираюсь купить себе большой белый рояль....Не сдохну, пока не куплю"!!!"
Представляю, как тяжело Дане прощаться с Рю-семпаем ( имя гитары)...Она взяла с меня клятву, что я его обижать не буду....Как трогательно ТТ

@темы: пиздострадание, депрессивная хуйня, ТТ, Всякая шняга..., Винни-пух и все-все-все)